Назад

Обслуживание регулятора 1-й ступени CALIPSO

Схема регулятора представлена на рисунке CALYPSO DIN.

Полная разборка регулятора. (DIN версия)

Перед разборкой отсоединить от редуктора легочный автомат и манометр высокого давления.

· Выкрутить заглушки портов среднего и высокого давления
· Рожковым ключом на 19 мм открутить штуцер (29)
· Снять со штуцера маховик (31)
· Снять кольцевые уплотнения (28) и (30)
· Извлечь фильтр (27), предварительно удалив пружинный зажим (26)
· Используя разводной ключ с торцевыми штифтами открутить крышку корпуса редуктора (19)
· Извлечь поршень редуктора (17) и пружину редуктора (14).
· Снять кольцевые уплотнения (16), (18) с поршня
· Извлечь тарелку клапана (15), для этого в отверстие (в верхней части поршня) вставляется монтажное приспособление, и тарелка клапана выпихивается
· Извлечь монтажным приспособлением седло клапана (6) из корпуса редуктора
· Снять с седла кольцевое уплотнение (7)

После полной разборки редуктора все металлические детали необходимо тщательно промыть в растворе мыльной воды. Затем промыть проточной водой.
Если при этом не удается очистить детали, можно промыть в 10% растворе уксуса. Замочить детали на 15-20 мин в 10% растворе уксуса, затем промыть проточной водой.

Во время ежегодного планового обслуживания редуктора необходимо заменить следующие детали:
· Все резиновые уплотнительные кольца
· Тарелку клапана (15)
· Фильтр (27)

Также необходимо осмотреть все незаменяемые детали. Металлические детали не должны иметь повреждений, следов коррозии, вмятин и т.д

Перед сборкой редуктора необходимо смазать все резиновые уплотнительные кольца, и все резьбовые части металлических деталей. Нельзя наносить смазку на седло и тарелку клапана. Для смазки используется консистентная силиконовая смазка, поставляемая в тюбиках. Смазка наносится тонким слоем на поверхность детали, затем деталь протирается для удаления излишков смазки.

Сборка редуктора

Сборку регулятора проводить в чистом защишенном от пыли месте.

· Вставить тарелку клапана (15) в поршень (17)
· Установить на поршень уплотнительные кольца (16) (18)
· Вставить поршень (17) в крышку редуктора(19)
· Надеть на поршень (17) главную пружину (14)
· Установить узел поршень-крышка в корпус редуктора (13)
· Закрутить крышку редуктора (19) в корпус редуктора (13). При этом используется разводной ключь с торцевыми штифтами. Крышку поджать небольшим усилием ключа.
· Закрутить в корпус редуктора заглушки портов среднего и высокого давления.

Регулировка установочного давления редуктора

Величина установочного давления редуктора должна быть в пределах 9,2 +-0,5 бар. Установочное давление обеспечивается усилием сжатия пружины (14). В данной модели редуктора установочное давление не регулируется, установочное давление устанавливается автоматически, завернутой до упора крышкой редуктора (19)

Текст составлен по материалам фирмы "ТЕТИС"

Hosted by uCoz